Мелкие предприниматели выбирают малотоннажные фургоны

0 комментариев



В России к классу малотоннажных грузовиков относятся автомобили, имеющие полную массу до 3,5 тонн. Это соответствует в международной классификации категории «N1», или же, по европейской классификации – «LCV». Причем, в сегменте бюджетных грузовиков, остаются наиболее популярными отечественные автомобили.

Несмотря на свою сравнительно невысокую грузоподъемность, малотоннажные автомашины пользуются сейчас повышенным спросом. Россияне, не без доли любви, прозвали эти маленькие грузовички «каблучками». В немалой степени этому способствует и достаточно налаженный сервис по обслуживанию, например, ремонт стартеров Пермь, да и всего комплекса по поддержанию автомобиля в надлежащем состоянии. А в больших городах экономичность и компактность таких автомобилей очень кстати, и в особенности – в сфере малого бизнеса. Среди экспортных моделей очень популярен фургончик Berlingo от компании Citroen, который имеет короткий и длинный варианты кузова.

Грузоподъемность их достигает 800 кг. Уже давно полюбился россиянам также и фургон Renault Kangoo, имеющий грузоподъемность в 737 кг. А такой грузовик, как Volkswagen Caddy Kasten, продается сразу в 4 модификациях. Среди которых есть авто и с длинной базой, и вариант, имеющий полный привод. Грузоподъемность их, в зависимости от модификации, составляет 328-813 кг. Но самыми доступными для россиян в сегменте малотоннажных грузовиков являются автомобили производства «ВИС-АВТО» – дочернего предприятия АвтоВАЗа. Это предприятие производит разработку и выпуск легких коммерческих авто, базирующихся на автомобилях Lada. Машины «ВИС-АВТО» имеют грузоподъемность до 720 кг.

На этом предприятии ежегодно выпускается 3500 спецавтомобилей и пикапов. В модельном ряду «каблучки» представлены автомашинами Samara и Granta. Причем, гамма надстроек, которые устанавливаются на эти машины – невероятно широка. В ней присутствуют машины от обычного бортового грузовика до изотермического фургона, имеющего рефрижератор.

Related Post

Можно ли верить тест драйвам, которые описываются в автомобильных журналахМожно ли верить тест драйвам, которые описываются в автомобильных журналах

0 комментариев


К числу наиболее популярных автожурналов можно отнести «За рулем», «Тюнинг автомобилей» и т.д. Читая эти автожурналы, автовладельцы узнают о новостях в автопромышленности, последних мировых тенденциях автомобилей. Для людей пишут самые

Лада Калина Кросс: с чем имеем делоЛада Калина Кросс: с чем имеем дело

0 комментариев


Курс рубля снижается, и перспективы иномарок на российском рынке начинают выглядеть все более туманными. Буквально в ближайшем будущем может оказаться так, что некоторые ниши освободятся. Вероятно, и снижение конкуренции в