Гибридная технология — это больше, чем просто наличие двух силовых установок. Имея это в виду, мы рассмотрели прогресс системы 48V Mild Hybrid (MHEV), а также факторы, которые влияют на развитие технологии в будущем. В отличие от настоящих гибридных конфигураций, которые используют двигатель и / или электродвигатель для приведения в действие транспортного средства, мягкая гибридная система на 48 В используется в типичном автомобиле со старт-стопом с интеграцией узла электродвигатель / генератор на 48 В для дополнения двигателя, улучшая ускорение и повышение топливной экономичности.
Кроме того, электрические компоненты, такие как компрессор кондиционера, насос гидроусилителя рулевого управления и масляный насос двигателя, дополнительно снижают нагрузку на двигатель и повышают топливную экономичность. Электрификация транспортных средств с напряжением выше 12 В — не новость, автомобильная промышленность рассматривала возможность использования системы 42 В в 1990-х годах, хотя позже эта идея была отброшена из-за соображений стоимости, а также практических проблем, таких как преждевременный выход из строя переключателей и реле. .
Однако из-за проблем, связанных с окружающей средой, в современной электронике используются транзисторы, диоды и микропереключатели, которые более надежны и, следовательно, делают этот вариант более жизнеспособным. Так зачем останавливаться на 48В? Текущие правила гласят, что все, что выше 60 В, официально становится «высоким напряжением». Это добавляет дополнительные затраты из-за добавления дорогих экранов, разъемов и кабелепровода, подобных тем, которые обычно используются во многих гибридных и электрических транспортных средствах.
Однако это не означает, что электрическая архитектура всего автомобиля перейдет на 48 В. Обычный источник питания 12 В по-прежнему используется для питания многих стандартных цепей, таких как фонари, дверные замки, электрические стеклоподъемники и информационно-развлекательная система. Обычный мягкий гибрид на 48 В состоит только из небольшого количества дополнительных компонентов: электродвигатель / генератор в сборе, инвертор переменного / постоянного тока, преобразователь постоянного / постоянного тока, аккумулятор 48 В и электронный турбонаддув.
Компоненты умеренно-гибридного или умеренно-гибридного автомобиля
Инвертор переменного / постоянного тока
Инвертор переменного / постоянного тока может быть интегрирован или не интегрирован в электродвигатель / генератор 48 В и существует для выполнения двух функций.
Во-первых, он преобразует постоянный ток (DC) от батареи 48 В в переменный ток (AC), который затем питает электродвигатель / генератор в моторном режиме.
Во-вторых, он преобразует переменный ток, генерируемый электродвигателем / генератором в режиме генератора, в постоянный ток, который в результате заряжает батареи 12 и 48 В.
DC / DC преобразователь
Поскольку этот автомобиль работает с системами 12 и 48 В, установлен преобразователь постоянного / постоянного тока для снижения электрического напряжения с 48 до 12 В.
Аккумулятор 48 В
Литий-ионный аккумулятор на 48 В обычно расположен в задней части автомобиля, и, как и электродвигатель / генератор, он может использовать систему охлаждения для рассеивания тепла.