В управлении автопарком есть одна вещь, которую иногда можно упустить из виду и которая может сэкономить вам много денег: выравнивание грузовика. Будет снижен износ транспортных средств и водителей, не говоря уже об экономии топлива. Было время, когда состав не имел особого смысла.
Используя «старый школьный» метод использования стержней и рулеток, вы не смогли бы добиться такой точности центровки, которая могла бы существенно снизить расходы на топливо. Во многих случаях не стоило усилий пройти процесс только для того, чтобы устранить его в первой выбоине, которая сотрясла автомобиль. Но все изменилось. С помощью современного оборудования для центровки грузовиков и тяжелых транспортных средств показания центровки можно быстро настроить и получить. Согласование следует рассматривать не как расходы, а как операцию, которая окажет измеримое влияние на общую прибыль по разным причинам.
Станок для выравнивания грузовиков, автобусов и большегрузных автомобилей поможет снизить такие расходы, как:
Затраты на топливо
Сколько компании тратят на минимизацию затрат на топливо? От программного обеспечения для оптимизации расхода топлива до послепродажных продуктов, направленных на улучшение аэродинамики, многие компании тратят много денег, чтобы сэкономить много денег на топливе. Но выравнивание — один из самых простых способов убедиться, что автомобиль не тратит много энергии и топлива на физику дороги.
Затраты на шины
Наряду с топливом, шины являются одной из самых больших статей расходов в автопарках. Само собой разумеется, что выровненные шины изнашиваются медленнее, чем смещенные. Но мы все равно скажем это: каждый год можно сэкономить тысячи евро на шинах и восстановлении протектора, просто поддерживая шины в правильном положении. Уменьшая сопротивление качению, вы увеличиваете срок службы шин. Это так просто.
Напряжение подвески
Несоосность нагружает компоненты подвески грузовика, делая поездку менее приятной для водителя и приводя к дорогостоящему обслуживанию подвески, которое происходит гораздо чаще.
Усталость водителя
Борьба с рулем действительно может утомить водителей. Это может привести к неправильному принятию решений, что может иметь серьезные последствия. Вы не можете контролировать ветер или погоду — два фактора, которые могут затруднить работу водителей, но вы можете быть уверены, что когда окружающая обстановка будет приятной, то и вождение тоже будет.
Где ключи к экономии?
Помните, что при выравнивании грузовиков вы должны обращать внимание не только на управляемую ось, но и на выравнивание прицепа, которое важно для срока службы шин. Центровка прицепа рекомендуется выполнять один раз в год. Для быстрого и точного выполнения центровки важно иметь профессиональное и современное оборудование для центровки, которое позволяет механикам эффективно работать.